Люди

Генри Форд

Американский промышленник, изобретатель бюджетного и самого продаваемого автомобиля, владелец ста шестидесяти торговых патентов в Америке и просто целеустремлённый, уверенный в себе человек — Генри Форд — родился тридцатого июля 1863 года.

Его родители, эмигранты из Ирландии, избрали для своего проживания небольшую ферму в окрестностях Дирборна, что в штате Мичиган. Семья была довольно обеспеченной, но о хорошем образовании детей родители не заботились. Поэтому грамоте будущий автомобильный магнат выучился в обычной церковной школе и спустя десятилетия, уже став солидным человеком, допускал многочисленные грамматические ошибки при заключении коммерческих договоров.

С матерью и отцом Генри прожил до шестнадцати лет. Став совершеннолетним, он сразу же уехал из отчего дома в большой город. Парень был одержим механикой и мечтал создать доступный каждому движущийся механизм для быстрого и удобного передвижения.

В семнадцать лет Форд поступил на работу в техническую мастерскую. Именно там он начал создавать свои первые проекты в свободное от работы время. А спустя четыре года возвратился на родительскую ферму, где в течение дня занимался хозяйством, а ночью создавал подробные чертежи самоходных машин.

Первые шаги в бизнесе

В двадцать четыре, в 1887 году, Генри женился. Его супругой стала дочь соседа по ферме Клара Брайант. Она очень любила своего мужа, поддерживала его во всех начинаниях и через четыре года родила Форду сына Эдсела.

Супруги прожили вместе всю жизнь, и на вопрос в интервью, хотел бы он вернуть всё назад и начать свою биографию заново, Форд ответил: «Только если можно будет снова взять в жены Клару».

Фермерские работы занимали много времени, но и тогда Генри постепенно воплощал свои мечты в реальность. Он конструирует молотилку, работающую на бензиновом двигателе, и продаёт патент на свою разработку Томасу Эдисону, который сразу же приглашает прогрессивного механика работать в свою компанию.

Истинное и желанное никогда не бывает недостижимым. Для этого требуется только немного совместной работы, немного меньше жадности и тщеславия и немного больше уважения к жизни.

Сменив род деятельности, Генри продолжает корпеть над главным изобретением своей жизни — автомобилем. И уже в 1893 году представляет на суд потребителей свою первую машину.

Из-за споров с дирекцией, связанных с одержимостью идеей, он уходит со службы и становится совладельцем крупной автомобильной компании. А спустя ещё несколько лет увольняется и оттуда.

Всемирно известный автомобильный завод

Не тратя времени даром, он постоянно объезжает на своём автомобиле потенциальных покупателей. Его не останавливают многочисленные отказы и обидное прозвище «одержимый с Бегли-стрит». И уже в 1902 году удача разворачивается к нему лицом.

Генри, сидя за рулём собственноручно сконструированной машины, выигрывает в автогонках и делает своему изобретению отличную рекламу. Клиентура Форда начинает расти в геометрической прогрессии, и спустя год он открывает свою компанию — «Форд Мотор Компани».

Все производственные мощности он бросает на выпуск бюджетных машин, которые просты в обслуживании и имеют небольшую стоимость. Его усилия венчаются успехом, и в 1909 году стоимость нового «Форда» устанавливается на уровне 850 долларов. А уже в четырнадцатом концерн фиксирует выпуск десятимиллионного авто, цена которого составляла всего 550 долларов.

Благодаря Генри машины перестали быть роскошью и стали доступным средством передвижения для миллионов простых американцев. Он воплотил свою мечту в реальность, но совсем не собирался останавливаться на достигнутом.

То, что ошибочно — а мы все осознаем, сколь много на самом деле неверно, — может быть исправлено с помощью четкого определения ложности.

Автомобильный магнат постоянно внедрял в производство прогрессивные технологии, совершенствовал привычные механизмы. Он платил отличную заработную плату своим сотрудникам, поощряя их хорошую работу, которая становилась гарантией и залогом выпуска высококачественной автомобильной продукции.

Его рвению к изобретениям не помешали даже дни почти полного разорения бизнеса вследствие высокой конкуренции со стороны компании «Дженерал Моторс». Он распустил всех своих рабочих и с несколькими единомышленниками разработал и выпустил в массовое производство новую модель автомобиля «Форд», которая имела большой успех и помогла восстановить пошатнувшееся финансовое положение.

Книга жизни

В 1922 году уже всемирно известный Генри Форд закончил работу над автобиографической повестью и выпустил в свет книгу «Моя жизнь, мои достижения». Литературный шедевр покорил своей образностью повествования читателей всего мира. Первый тираж книги был быстро раскуплен и разобран на бессмертные цитаты.

Автобиографический труд рассказал о детстве и юности Форда, о его первых шагах в автомобильной индустрии. Мудрый человек, успевший за свою жизнь многое, дал дельные советы будущим поколениям, которые пользуются его трудами и напутствиями по сегодняшний день, воплощая в реальность уже собственные амбициозные планы и мечты.

Умер знаменитый Генри Форд весной 1947 года. Он достойно прожил жизнь и смог оставить огромное техническое наследие. Его дело функционирует до сих пор, позволяя нашим современникам экономить время в комфортабельных поездках на практичных и недорогих автомобилях, выпущенных под брендом компании «Форд Мотор».

Рекомендуем посмотреть!

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Check Also
Close
Back to top button