Люди

Дэвид Аллен

Дэвид Аллен – один из самых известных американских исследователей личностного развития человека и создатель системы эффективного тайм-менеджмента. Уже много лет Аллен выступает экспертом номер один в Соединенных Штатах в сфере повышения продуктивности и организации времени, за его консультациями выстраиваются очереди из руководителей крупных компаний и просто частных клиентов, стремящихся вывести свою жизнь и бизнес на качественно новый уровень. Статьи Дэвида Аллена публикуют самые главные печатные издания США – New York Times, Fortune, Wall Street Journal и т. д. Кроме того, писатель и исследователь ездит по всему миру с тренингами, посвященными теме повышения личной продуктивности

На срединной стадии разработки каждый успешный проект выглядит, как катастрофа

Краткая биография и карьера

Дэвид Аллен родился 28 декабря 1945 года в США. Будущий писатель провел свое детство и юность в городе Шривпорт, штат Луизиана. Еще в ранней молодости Дэвид вовсю начал демонстрировать свои способности к ораторскому искусству, победив в государственных соревнованиях по дебатам. Учился в New College of Florida, и получил научную степень в области американской истории в Калифорнийском университете в Беркли.

Если вы до конца не уверены, в чем заключается ваша работа, она всегда будет казаться вам необъятной

По окончании учебы парню пришлось сменить множество профессий. Так, ему пришлось быть уличным иллюзионистом, официантом, учителем каратэ, продавцом витаминов, оператором на производстве стеклянной посуды, агентом в бюро путешествий, рабочим на автозаправке, поваром и т. д. В общей сложности Дэвиду Аллену, по его собственному признанию, до 35 лет пришлось сменить около 35 видов профессий. Интерес к вопросам личностного роста и продуктивности появился у Аллена в 80-х годах, когда он работал в компании Lockheed. Первым его проектом в данной области стала разработка программы по повышению эффективности для руководителей и менеджеров.

Знаменитая система Getting Things Done

Пожалуй, самой выдающейся работой Дэвида Аллена стала система Getting Things Done, на основе которой им была написана книга «Как привести дела в порядок». Первое издание фундаментального труда состоялось в 2001 году. Позже книга, моментально ставшая бестселлером в Соединенных Штатах, была не раз переиздана, и со временем переведена на 23 языка. По сей день книга является лидером продаж по всему миру и занимает первые позиции в рейтингах литературы, посвященной методикам личностного роста.

Продолжая свою исследовательскую практику, Дэвид Аллен позже написал еще две книги, которые являются логическим продолжением первого хита: «Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса», «Готовность ко всему: 52 принципа продуктивности для работы и жизни».

Обычно люди очень много думают. Но беда в том, что они думают о проблемах, а не о решениях этих проблем.

Дэвид Аллен является основателем и первым лицом компании David Allen Company, главная сфера деятельности которой – консультирование топ-менеджеров крупных американских компаний. Среди клиентов эксперта представители таких гигантов, как Ford Foundation, The World Bank и другие. Сегодня писатель ведет свой собственный блог, где он делится мыслями и новостями со своими почитателями. Узнать подробнее о методике GTD, помимо прочтения книги и посещения семинаров, можно на официальном сайте Дэвида Аллена.

Официальные страницы:

Twitter

Рекомендуем посмотреть!

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button