Люди

Кевин Планк

Кевин Планк родился в 1972 году 13 августа. Он был пятым ребенком в семье. Можно сказать, что его родители не имели большого достатка, поэтому молодой человек рос в небогатой семье. В учебе он не блистал успехами, из-за этого у него не вышло даже закончить подготовительную школу. Он показал достойные результаты в американском футболе, когда играл в городской команде. За эти успехи его и приняли в колледж.

К 1991 году он осознал, что без образования ему придется в жизни туго, поэтому решил настроиться на учебу и поступил в Университет Мэриленда. Он с таким же рвением продолжал играть в футбол, а в команде его все называли самым потным игроком. Его гиперактивность, неисчерпаемая энергия и постоянное движение выдавали его уже с самых первых минут на футбольном поле. Поскольку раньше футболки производились из хлопка, они быстро намокали. Планку казалось, что футболка на нем становилась настолько тяжелой, что он не может бежать так быстро, как может. Много ночей напролет он не спал и постоянно думал, что же можно сделать для того, чтобы заменить футболку.

Кевин решил поехать в Нью-Йорк, чтобы найти подходящую ткань. Именно там он нашел интересный вариант, в составе которого присутствовала лайкра и полиэстер. Такая ткань казалась идеальной, поскольку пропускала пот и не впитывала его в себя, оставаясь такой же легкой.

Планк закончил колледж в 23 года, имел степень бакалавра и не стал останавливаться. Незадолго до окончания его пригласили на работу в компанию, которая занимается страхованием. Ему это совершенно не понравилось, поскольку он не хотел подчиняться никакому начальнику. В тот момент его посетила мысль открыть в Вашингтоне (у бабушки в подвале) свой собственный офис, создав компанию, которая и получила название Under Armour.

Название

Изначально Планк хотел дать название своей компании, как Heart, но по каким-то причинам в бюро регистрации товарных знаков ему отказали. Он выбрал другое название для компании, которым являлось Body Armour, но он снова получил отказ, поскольку данное название уже было у одного из магазинов. Но как-то его старший брат путает название, произнося Under Armour. С того момента бренд так и именуется.

Первые футболки

Для стартапа у Кевина были некие сбережения, которые он скопил во время того, когда занимался доставкой цветов ко Дню влюбленных. У него был партнер Райан Вуд, и вместе с ним он строил свои планы о том, как же они обойдут знаменитых производителей — Nike, Adidas и др.

Первые свои футболки Кевин решил распространить среди игроков, с которыми он был знаком еще с момента тренировок. Эту продукцию тестировали многие спортсмены и спустя время Планк решил выложить объявление в спортивном журнале. С того момента он уже смог заработать более миллиона долларов. Стоимость футболок компании была дороже хлопковых вариантов на целых 25 долларов, но это не мешало профессиональным спортсменам покупать их. Были времена, когда Планк перебивал заказы «Найк» и поставлял свои водолазки спортсменам, с заказами которых не могли справиться оперативно сотрудники Nike. На тот момент Under Armour не занимались производством обуви, поэтому в экипировке многих спортсменов еще оставалась обувь от «Найк».

Каждый раз Планк старался дать достойную рекламу своей продукции, приглашая сниматься в рекламе многих знаменитых и профессиональных спортсменов. В его компании работало большое количество его однокурсников.

Under Armour имеет свои акции, которые в самый первый день увеличились на целые 94%. Долями акций компании обладают еще и родственники Кевина — его браться и мама, а также некоторая часть находится у партнеров — Кипа Фалкса и Райана Вуда.

Кризис 2008 года

Тот самый кризис, который появился в 2008 году, никаким образом не затронул деятельности компании. Уже в следующем году в компании насчитывалось около 2000 сотрудников, а в год компания приносила 725 млн. долларов. К 2012 году фирма содержала более 4 тысяч сотрудников, а годовой оборот достиг 1,8 миллиардов долларов.

Многие женщины считали, что бренд ориентирован только лишь на мужскую категорию. В это время Планк думает над тем, чтобы больше уделить внимания направлению женской спортивной одежды, и начинает производство женских спортивных футболок. Это были футболки, просто адаптированные под женщин, но имели немного измененный вид. Компания хотела создать некую женственность в розовом цвете, но продукция не стала пользоваться популярностью. Женщины хотели иметь то же, что и мужчины, поэтому компания старалась все перевернуть и создать нечто необходимое для выносливости и силы женщин. И тут все получилось! Женское направление стало пользоваться неимоверным успехом в Северной Америке.

И в завершение…

Впереди компанию Under Armour ждут различные непокоренные вершины, амбициозные и в то же время энергичные, поэтому можно с уверенностью сказать, что стать вровень с Nike у нее непременно есть шанс.

Официальные страницы

Рекомендуем посмотреть!

Видео на английском

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to top button